Качество обслуживания – одно из приоритетных направлений развития деятельности компании ООО «Метротест».

Внимательность, полнота информации, ясность и наглядность – ключевые приоритеты в работе с клиентами.

В целях повышения качества обслуживания и дальнейшего совершенствования работы подразделений, на нашем сайте открыт раздел «Качества обслуживания». В данном разделе вы можете задавать любые интересующие вопросы, направлять жалобы и оставлять комментарии о работе сотрудников или полученных товарах.

Мы гарантируем, что ни одно обращение не останется без внимания.

Говорите о наших недостатках, и мы будем лучше.

Мы дорожим вашим доверием!

Контакты
Контактное лицо:

Артур Саяпов

Горячая линия:

8 800 201-79-35
(бесплатные звонки)

E-mail: info@metrotest.ru

Связаться с директором
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности.